Стоимость внесения изменений ООО

Подготовка полного перечня документов на внесение изменений в ООО

(1 час)

1 000 - 1 500 руб

  • заявление Р14001 (Р13001)
  • два оригинала устава
  • решение или протокол о внесении изменений
  • квитанция для оплаты гос. пошлины

Для получения пакета документов дистанционно, можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом

Регистрация изменений в ООО, связанных со сменой руководителя (директора)

(6 рабочих дней)

4 т.р.

  • лист записи
  • решение (протокол) о смене директора
  • приказ о назначении руководителя

Регистрация изменений в ООО, связанных с изменениями видов деятельности (ОКВЭД)

(6 рабочих дней)

  • 4 000 - 4 800 руб (цена зависит от необходимости в изменении устава)
  • лист записи
  • решение (протокол) об изменении видов деятельности
  • устав в новой редакции

Регистрация изменений в ООО, связанных со сменой режима налогообложения

(6 рабочих дней)

3 т.р.

Регистрация изменений в ООО, связанных со сменой юридического адреса ООО

(6 рабочих дней)

  • 4 000 - 4 800 руб (цена зависит от необходимости в изменении устава)
  • лист записи
  • решение (протокол) об изменении юридического адреса ООО
  • устав в новой редакции

Регистрация изменений в ООО, связанных с изменением наименования ООО

(6 рабочих дней)

4 800 руб

  • лист записи
  • решение (протокол) об изменении наименования ООО
  • устав в новой редакции
  • уведомление о постановке на учет с новым наименованием

Регистрация изменений в ООО, связанных с куплей-продажей доли в уставном капитале

(6 рабочих дней)

5 т.р.

  • юридическое сопровождение
  • подготовка документов
  • сопровождение встречи с нотариусом

Регистрация изменений в ООО, связанных с изменением паспортных данных руководителя/учредителя

(7 рабочих дней)

4 т.р.

  • лист записи
  • решение (протокол) о смене паспортных данных руководителя/учредителя
  • список участников c измененными данными руководителя/учредителя

Регистрация изменений в ООО, связанных с изменением оттиска печати

(6 рабочих дней)

5 т.р.

Внести изменения в ООО? Все сделаем!

Звоните - 8 960 626 80 08

Сделайте онлайн заявку

Загрузите необходимые документы:

  • Сканы паспорта с пропиской директора (учредителей)
  • Скан уведомления о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН/ОГРН организации)
  • сканы всех решений (протоколов)
  • скан устава (если вносятся изменения в устав)
  • сканы листов записи

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Ваше сообщение успешно отправленно!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Внесение изменений ООО

При регистрации общества с ограниченной ответственностью, в налоговые органы подается определенный пакет документов, в котором изложена основная информация о компании. Далеко не всегда эта информация остается неизменной и, с течением времени приходится вносить некоторые корректировки в документацию.

Внесение изменений потребуется, если корректировка затрагивает:

  • Фирменное наименование
  • Адрес юридического лица
  • Сумму уставного капитала
  • Появление или изменение количества филиалов
  • Основного вида экономической деятельности
  • Паспортные данные руководителя

Все эти данные содержатся в Уставе компании, поэтому и вносить изменения придется в его содержание. Это можно сделать двумя способами: изменив исходный текст Устава, либо составлением листа изменений, который будет являться неотъемлемой частью основного документа компании.

Решение о внесении изменений принимается на собрании учредителей или единолично, если учредителем является один человек, результаты собрания фиксируются в протоколе.

Сбор документов для подачи в налоговую инспекцию

Предоставляемые документы в обязательном порядке должны быть заверены нотариусом, для этого следует подготовить набор обязательных документов:

  • Заполненное заявление установленного образца Р13001
  • Свидетельство ОГРН/ИНН
  • Актуальная выписка из Реестра юридических лиц  (не позднее пяти дней)
  • Результаты собрания на бумажном носителе решение и протокол

В случае изменения других видов данных, заверять придется дополнительные материалы:

  • При изменении юридического адреса – договор на аренду помещения, данные арендодателя, информация о новом юридическом адресе
  • При изменении основного вида деятельности – заявление  с указанием измененного вида деятельности

Полный список документов нужно уточнять у сотрудников налоговой инспекции или воспользоваться услугами компаний оказывающих юридическое сопровождение подобных процедур.

Непосредственно в налоговую инспекцию необходимо предоставить:

  • Заполненное заявление установленного образца Р13001
  • Решение собрания о внесении изменений в Устав ООО
  • Отредактированный Устав в двух экземплярах
  • Квитанцию, об уплате государственной пошлины за внесение изменений

Важно! Вся подготовленная документация в налоговую инспекцию  подается для обработки не позднее двух месяцев с момента принятия решения собранием учредителей.

Способы подачи документов

На сегодняшний день для подачи документов доступны несколько способов:

  • Лично посетив налоговую инспекцию
  • Отправить документы заказным письмом по почте
  • При наличии электронной цифровой подписи, воспользоваться для  заполнения и отправки документов онлайн-сервисами

Регистрация изменений и выдача подтверждающей документации налоговой инспекцией составит пять рабочих дней. На неверно указанные данные следует сразу же обратить внимание налоговиков и исправить их.

Обо всех измененных данных следует известить сотрудников банков, с помощью которых компания осуществляет финансовые операции.

Обращайтесь к нам за помощью

Компания Сириус оказывает услуги по внесению изменений и их регистрации в надзорных органах. Многочисленные благодарные отзывы наших клиентов, позволяют нам высоко оценивать результаты работы специалистов нашей компании.